Состав Мэтью Хифи: гитара, вокал Кори Больё: гитара Паоло Греголетто: бас Трэвис Смит: ударные
Безусловно, любой музыкант должен быть талантливым, если он на самом деле чего-то стоит, но также он должен быть целеустремлённым и уверенным в своих силах, иначе, как многие, просто канет в лету. И, поверьте, ребята из флоридской группы Trivium обладают этими качествами как никто другой – их уверенность граничит с безумием. Вам нужен пример? Trivium играли концерт в Атланте, когда узнали, что разрушительный ураган Чарли приближается к Флориде – а ведь на следующий день у них как раз был концерт в своём родном Орландо! Осознавая, что это опасно, они не отменили концерт и поехали туда. Прямо сквозь ураган. "Мы на своём фургончике проехали прямо через центр урагана, – говорит 18-летний вокалист и гитарист группы Мэтт Хифи, – наш ударник Трэвис сидел за рулем всё это время и выглядел как чёртов Том Круз в фильме "Миссия невыполнима", ха-ха! Нам было плевать на ураган, у нас же было назначено выступление! Мы живём ради этой группы. Просыпаемся каждый день, играем себе немного, разминаемся, а потом собираемся вместе и репетируем часами, играем концерты, ездим на гастроли. Вот всё что нам нужно, вот всё, чем мы хотим заниматься всю жизнь". Подобную твёрдость и юношеский напор можно найти и в музыке Trivium. "Ascen-dancy", их второй альбом, ставший первым для них на лейбле Roadrunner Records, полон песен с мощнейшей энергетикой, сделанных столь чётко и уверенно, что вы никогда не подумаете, насколько эти ребята молоды, если не знаете заранее. Как и их дебютный альбом "Ember To Inferno" 2003 года, "Ascendancy" уходит корнями в олдскул-трэш, возрождая в памяти классику таких групп как Metallica, Slayer, Pantera и Testament. Естественно, они не ограничиваются только этим стилем – на "Ascendancy" вы найдете характерные черты классического хэви-метал, жесткого мелодик-дэта и даже прогрессивного рока. Двухгитарные гармонии, жесткие риффы, сумасшедшие барабанные ритмы, вокал, резко меняющийся от чувственного и мелодичного до яростного и деструктивного – всё это имеется на "Ascendancy" в избытке. "Просто на этот раз у нас было гораздо больше времени и возможностей для записи, – поясняет Хифи, – У моей гитары вышел совершенно чумовой звук, Трэвис рубил просто как монстр, а спектр вокальных партий стал гораздо шире". Если на первом альбоме Trivium Хифи писал стихи на основе юношеских переживаний и разочаровании в окружающем мире, то на "Ascendancy" он затрагивает уже несколько более серьёзные темы как то: насилие в семье, самоубийство, депрессия и даже политическая диктатура и свобода слова. В своей резкости, Мэтт предпочитает выплёскивать эмоции прямо в лицо, нежели проповедовать с важным видом. "Когда у тебя самого что-то не ладится, начинаешь лучше видеть недостатки других, – объясняет Хифи, – Я пишу о довольно плохих вещах, это верно, но мне это помогает избавиться от собственного негатива". Группа Trivium была образована в 2000 году, когда один неплохо поющий парень увидел Мэтта Хифи и Трэвиса Смита на школьном конкурсе талантов исполняющих "Self Esteem" The Offspring. Слово для своего названия они взяли из латинского языка – так назывался учебный курс из трёх дисциплин (грамматики, логики и риторики) в средневековых школах. Такое название было призвано отражать широту музыкальных взглядов, открытость новым стилям, а также общую творческую эстетику музыкантов. Буквально после нескольких концертов вокалист покинул группу и Хифи окончательно встал у руля группы. В течение следующих двух лет парни репетировали, оттачивали своё мастерство, вырабатывали собственный стиль, а в 2002 году Мэтт был признан лучшим местным гитаристом на церемонии Orlando Metal Awards. В начале 2003-го Trivium записали, наконец, демо приличного качества, которое помогло им чуть позже подписаться на немецкий лейбл Lifeforce Records. На нём они и выпустили свой дебютный альбом "Ember To Inferno". Сменив несколько составов, группа, в конце концов, нашла гитариста Кори Больё, который прекрасно вписался в структуру Trivium, сделав песни ещё мощнее своими зубодробительными риффами и по-настоящему мастерскими соло. Однако, найти басиста оказалось куда более сложным делом – многие проходили прослушивание, но так и не оставляли должного впечатления. Поскольку на носу уже было турне с Machine Head, Trivium попросили помочь им на время турне басиста Паоло Греголетто, который на тот момент был занят в другой группе. За время, проведенное с Trivium в турне, он настолько проникся их музыкой, их духом, их уверенностью в своём успехе, что решил уйти из своей группы ради того, чтобы стать частью Trivium. К слову, у Паоло есть свой предмет для гордости – однажды он джемовал с Нико МакБрейном, ударником самих Iron Maiden! В июле 2004-го Trivium уже имели около 80 % материала для "Ascendancy" и были готовы к записи. В сентябре они за пару недель записали весь альбом в Audiohammer Studios и Morrisound Studios с продюсером Джейсоном Сьюкофом. Хотя Trivium, по их утверждению, любят записываться, ещё больше они любят гастроли. В 2004-ом ездили в турне с Machine Head и Iced Earth, а также выступали с такими группами как Killswitch En-gage и Fear Factory, чем заполучили себе кучу новых поклонников. "Что я люблю в совместных турне, так это гулянки каждый вечер после концерта, – рассказывает Хифи, – Нет, дело совсем не в пьянке и прочем дерьме, просто это прекрасно, когда ты оттягиваешься другими группами, находишь близких тебе по духу ребят, столь же повернутых на музыке, взрываешь толпу на концерте. Черт, а из публики на концертах всегда прёт огромная энергетика!".